Программный модуль «БАРС-Аренда»
Программный модуль «БАРС-Аренда» позволяет систематизировать необходимую информацию и произвести автоматизацию трудоемких расчетов, связанных с управлением земельными ресурсами и прочими объектами собственности (здания, помещения, автотранспорт, оборудование, коммуникации и т.п.).
В программном продукте реализованы функции контроля поступления денежных средств по заключенным договорам аренды, начисление пени за просрочку платежей, автоматизирована претензионная и исковая работа. Это, в свою очередь, позволяет многим из наших клиентов добиться реального увеличения собираемости бюджетных средств, тем самым окупив затраты на автоматизацию своей деятельности.
Функциональные возможности ПМ «БАРС-Аренда»:
-
Настройка на местное законодательство и требования руководства:
- Возможность ввода новых видов объектов собственности (например: помещения, земельные участки, автотранспорт, оборудование, коммуникации и т.п.);
- Ввод собственных шаблонов для автоматического формирования документов (договоров, претензий, исков, актов и т.п.);
- Настройка реестров (добавление новых атрибутов, таблиц, рисунков, планов, карт и т.п.);
- Создание собственных отчетных форм.
-
Ведение реестра госсобственности (предпочтительна стыковка с ПМ «БАРС-Реестр»):
- Ведение реестра возможно как в разрезе видов объектов, так и в виде единого реестра;
- Ведение истории изменения объектов;
- Ведение истории передачи объектов между балансодержателями;
- Возможность по текущему объекту подключения картографической информации с публичной кадастровой карты с сайта Росреестра.
- Ведение реестра контрагентов (балансодержатели, собственники, арендаторы), предпочтительна стыковка с ПМ «БАРС-Реестр».
-
Ведение реестра договоров аренды:
- Автоматическое формирование и хранение в реестре текста договора и сопутствующих документов;
- Возможность ведения договоров с одинаковым номером;
- Возможность ведения одного договора аренды на несколько объектов;
- Возможность ведения договоров со множественностью лиц;
- Выбор методики расчета стоимости арендной платы для каждого объекта в договоре;
- Расчет арендной платы по земельным участкам с учетом удельной кадастровой стоимости;
- Выбор периодичности начисления и оплаты арендной платы (ежемесячно, ежеквартально, 1-2 раза в год);
- Ведение взаиморасчетов с арендатором, в рублях и условных единицах;
- Автоматическое распределение полученных средств по фондам и кодам бюджетной классификации, а также по ОКАТО;
- Синхронизация кода бюджетной классификации (КБК) в лицевой карточке расчетов по договору с КБК в реестре платежей;
- Загрузка платежей в текстовом формате из программы СЭД, получаемых из Управления Федерального Казначейства (согласно приказу Минфина России от 05.09.2008 № 92н «Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»);
- Возможность обмена данных с терминалами сбербанка через ИСППН «Город», а именно выгрузка данных о задолженности для загрузки в терминалы и загрузка платежей, осуществляемых через терминалы сбербанка;
- Расчет недоимки, задолженности и пени по условиям договора: от процента за каждый день просрочки, а также от ставки рефинансирования;
- Ведение истории изменения условий договора;
- Возможность предоставления льгот (по стоимости аренды и срокам оплаты);
- Ведение договоров субаренды;
- Автоматическое начисление арендной платы по группе договоров за указанный период;
- Печать уведомлений;
- Автоматизированное распределение полученных средств по договорам в разрезе одного арендатора;
- Возможность сохранения формируемых в программе отчетов/шаблонов в Microsoft Office/Open Office.
- Автоматизированное формирование и контроль претензий и исковых заявлений.
- Автоматизированное формирование платежных документов (счетов, счетов-фактур, квитанций).
- Выгрузка данных в формат .dbf и .xls с возможностью сохранения настроек шаблонов выгрузки.
-
Формирование сводных отчетов по всем реестрам в разрезе:
- Выбранного периода;
- Видов объектов;
- Организационно-правовых форм контрагентов;
- Ведомственной принадлежности;
- Районов размещения, ОКАТО.
- Автоматическое оповещение о завершении/расторжении договоров.
- Автоматическое заполнение поля «ОКАТО» в реестре объектов и реквизитов при вводе адреса через классификатор адресов (КЛАДР).
- Ведение «краткой историй» изменения объектов, реквизитов, договоров (информация по вводу и удалению и дате последнего изменения).
- Возможность ведения «Хранилище документов» для одной записи реестра договоров, объектов, контрагентов (ссылки на сканированные документы, текстовые документы и другие).